Воскресенье, 22.09.2019, 23:58

Меню сайта
Файлы

Скачать Cs 1.6

Скачать моды

Готовые сервера

Скачать Steam

Скачать карты

Модели оружия

Модели игроков

Скачать ботов

Скачать патчи

Плагины Amxx

Скачать античиты

Программы

Скачать логотипы

Скачать меню

Темы меню

Скачать спрайты

Читы для Cs 1.6

Редакторы карт

Руссификаторы

Вейпоинты

Конфиги

Разное

Web скрипты для КС

Winamp скины

HLTV Models

HLDS

Мастерская ; INFO
Создаем сервер
Советы в игре
Создаем лого
Делаем мувик
Устанока плагин
Распрыг в игре
Настройка AMXMod
Полезное для cs 1.6
Сервера cs 1.6
Сайты по cs
FAQ по установки
FAQ (вопрос/ответ)
Мониторинг серверов
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV
Изоброжения
S.T.A.L.K.E.R
Counter-Strike
Прикольные
Машинки
Главная » Файлы » Скачать античиты

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Функционал:
-Блокировка читов вне зависимости от момента их появления
-Ругается на alias'ы в конфигах
-Ругается на сторонние нежелательные утилиты (reddot, antirecoil, aim и т.д.)
-Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте
-Принудительное выставление флага -gl, если видео режим игры не OpenGL античит ругается
-Проверка необходимых библиотек, модели играков (разрешены steam модели) и оружия (p_*.mdl)

-Запуск игры с низким прироритетом

Требования:
non steam версия игры Counter-Strike 1.6 c 19 по 35 патчи
операционная система Windows XP sp2 и выше
административные привилегии
добавить в доверенную зону всю папку игры в антивирусах
Примечание:
Система бана и скриншота отсутствует.
Автообновление через игру, клиент античита в сеть не выходит.
Серверная часть состоит из amxx плагина, соответственно будет работать на всех осях.
Скачать античиты | Просмотров: 278 | Загрузок: 57 | Добавил: Golovorez | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0 

1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск. 
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\ 
3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки: 
Код
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER" 
var.set "website" "http://www.unconfigured.server" 
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001" 


Заменяем их на: 
Код
var.set "servername" "Имя вашего сервера" 
var.set "website" "Адрес вашего website’а" 
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"
 

Например: 
Код
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer" 
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/" 
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001" 


Сохраняем и выходим из файла. 

4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" 
exampleserver.var.set "port" "27015" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "hl" 


Меняем их следующим образом: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" 
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"


Например: 
Код
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55" 
exampleserver.var.set "port" "27015" 
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty" 
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) 
exampleserver.var.set "gametype" "hl"


Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку 
Код
//gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage' 

и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…). 
Сохраняем и выходим из файла. 

5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: 
Код
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на: 
Код
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например: 
Код
var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла. 

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие: 
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: 
Код
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a 
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов» 


P.S.: Вы можете раскомментировать 
Код
//load config/hookscan_updater.cfg 

вместо 
Код
//load config/hookscan.cfg. 

При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). 
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка 
Код
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt

* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку 
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид 
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049 

3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки: 
Код
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. 
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. 
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.


Пример: 
Код
const SCANINTERVAL = 60*1; 
const ALLOW_IPBANS = true; 
const ALLOW_IDBANS = false;


Важно! 
Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001. 

Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно! 

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\ 
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh 

У клиента запускаем ssClient следующим образом: 
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера. 
например ...\ssc.exe 192.168.25.55. 

Полезная информация: 
banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\) 
Некоторые консольные команды ssServer’a: 
«fd» - Flood protection disable 
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера. 
«ts» - Test shotting 
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше. 
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине: 
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Важно! 
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
Код
exampleserver.authlevel "8"
Скачать античиты | Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Добавил: Golovorez | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

База читерских сообщения для reallite hlg
Скачать античиты | Просмотров: 226 | Загрузок: 62 | Добавил: Golovorez | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Основные отличия от оригинальной версии
-клиент работает на всех версиях CS 1.6 выше 13 включая последние версии.
-имеется возможность поиска сигнатур в памяти игры.
-автоматический бан за хак.
-возможность выборочно требовать наличие ssClient или выборочно требовать его отсутствие у игрока.
-расширеная поддержка processes.txt с дополнительным флагом MISS позволяющим исключать некоторые процессы из проверки.
-SYSTEM_ID бан - возможность забанить пользователя по уникальному номеру свойственному конкретному компьютеру.
-исправлена ошибка с массовым отключением игроков при смене карты и рестарте ssReborn
-возможность забанить по SYSTEM_ID из игровой коносли.
-система предварительной проверки новых записей в базе читов.
-сервер банит клиента только если игрок подключен к контролируемому игровому серверу.
-есть возможность редактировать банлист без перезагрузки ssReborn.


Краткая инструкция
Все необходимые настройки находятся в папке configs.
exampleserver.cfg и exampleserver2.cfg - пример добавления игровых серверов.
global_settings.cfg - общие параметры сервера, измените там имя сервера и пути к web-страницам.
screenshots_settings.cfg - параметры получения скриншотов с клиента.
cheatlist.txt, processes.txt, access.txt просьба создавать/редактировать _ТОЛЬКО_ блокнотом.

Советы и рекомендации
Никогда не используйте %name в шаблоне имени скриншота. ssServer не заменяет : в имени игрока на _ Таким образом скринштов у игроков с : в имени не будет.
Если вы используете CS1.6 версии 27 и выше, то вы можете изменить значение gs.var.authlevel в файле global_settings.cfg на 10, полностью избежав таким образом возможность использования хака.
Учтите, что даже при значении gs.var.authlevel равным 8 хак автоматически определяется не более чем за 3 минуты игры на сервере.
Клиент 21 версии поддерживет русский язык (при установке из инсталятора). Вы можете использовать русский язык в cfg файлах и скриптах.
Скачать античиты | Просмотров: 255 | Загрузок: 72 | Добавил: Golovorez | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Профиль
Воскресенье
22.09.2019
23:58

Логин:
Пароль:
Поиск
Мини-чат
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 151
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 147
» Из них
Парней: 149
Девушек: 2


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :