36 советов при игре в CS: 1 - Если окно первого этажа для Вас
слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в
окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT.
Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую
пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы
кворум был. 2 - Очки ночного видения - великолепная помощь
снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в
следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и
отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками,
то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом. 3 - Для CT: если Ваши
противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно,
то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие
одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5
- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 7
- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 10
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните,
это подло! 11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и
быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете,
конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете
послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и
прислушайтесь. 12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у
CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять!
Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся! 13
- Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать.
Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о
неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт
огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с противником,
то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 14
- Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с
соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство
разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться
сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 16
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 17
- Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите
несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из
этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему
должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько
шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше
всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте
резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих
картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую
роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и
B-3-1, должны набираться автоматически. 19 - выучите все занычки
на карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для
кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать
и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло! 20 - При
первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная
игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в
клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно
реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой
первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше
того, что может "индивидуалист". 21 - Если вода по щиколотку, то
это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит
лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато
чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить
кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не
видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно
и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую
толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать,
сейчас мало. Но всё же потренируйся.
|