Как сделать waypoints
1. Waypoint'ы - что это такое ?
Waypoint'ы
- это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они
позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями,
находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не
отображаются во время игры.
Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.
Для
того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы
должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто
стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом
натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют
боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для
установки бомб.
Этот документ описывает команды, необходимые
для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или
редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей
игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не
сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключитесь к игре,
расположите точки и их соединения на карте с помощью команд,
приведенных ниже. Далее сохраните файл путей, отсоединитесь от сервера,
затем опять создайте игру, на этот раз с ботами, для того, чтобы
проверить, насколько хорошо (или плохо) они двигаются по только что
созданным точкам.
2. Как точки путей выглядят на карте ?
Точки
отображаются в виде вертикальных линий, которые выглядят, как молнии,
или что-то типа этого. Вертикальная линия, с помощью которой
отображается точка, имеет такую же высоту, как и игрок. Различные типы
точек имеют разные цвета.
Waypoint'ы хранятся в файле с таким
же именем, как и у названия карты, но с расширением ".pwf" вместо
".bsp" для карт. Например, для карты de_dust файл путей будет иметь имя
de_dust.pwf и будет хранится в папке Half-LifecstrikePODBotWPTDefault.
Файл
путей автоматически загружается при открытии карты (если он
существует). Если же его нет, необходимо создать его, используя
инструкции, указанные ниже.
|