Четверг, 25.04.2024, 08:41

Меню сайта
Файлы

Скачать Cs 1.6

Скачать моды

Готовые сервера

Скачать Steam

Скачать карты

Модели оружия

Модели игроков

Скачать ботов

Скачать патчи

Плагины Amxx

Скачать античиты

Программы

Скачать логотипы

Скачать меню

Темы меню

Скачать спрайты

Читы для Cs 1.6

Редакторы карт

Руссификаторы

Вейпоинты

Конфиги

Разное

Web скрипты для КС

Winamp скины

HLTV Models

HLDS

Мастерская ; INFO
Создаем сервер
Советы в игре
Создаем лого
Делаем мувик
Устанока плагин
Распрыг в игре
Настройка AMXMod
Полезное для cs 1.6
Сервера cs 1.6
Сайты по cs
FAQ по установки
FAQ (вопрос/ответ)
Мониторинг серверов
Делаем Waypoint'ы
Делаем прицел(zoom)
Делаем демку на HLTV
Изоброжения
S.T.A.L.K.E.R
Counter-Strike
Прикольные
Машинки
Главная » Статьи » Делаем Waypoint'ы

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как сделать waypoints 

1. Waypoint'ы - что это такое ? 

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры. 

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками. 

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб. 

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключитесь к игре, расположите точки и их соединения на карте с помощью команд, приведенных ниже. Далее сохраните файл путей, отсоединитесь от сервера, затем опять создайте игру, на этот раз с ботами, для того, чтобы проверить, насколько хорошо (или плохо) они двигаются по только что созданным точкам. 

2. Как точки путей выглядят на карте ? 

Точки отображаются в виде вертикальных линий, которые выглядят, как молнии, или что-то типа этого. Вертикальная линия, с помощью которой отображается точка, имеет такую же высоту, как и игрок. Различные типы точек имеют разные цвета. 

Waypoint'ы хранятся в файле с таким же именем, как и у названия карты, но с расширением ".pwf" вместо ".bsp" для карт. Например, для карты de_dust файл путей будет иметь имя de_dust.pwf и будет хранится в папке Half-LifecstrikePODBotWPTDefault. 

Файл путей автоматически загружается при открытии карты (если он существует). Если же его нет, необходимо создать его, используя инструкции, указанные ниже. 


Делаем Waypoint'ы | Просмотров: 478 | Добавил: Golovorez | Дата: 18.04.2010 | Комментарии (0)

Профиль
Четверг
25.04.2024
08:41

Логин:
Пароль:
Поиск
Мини-чат
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 1703
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1699
» Из них
Парней: 1701
Девушек: 2


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :